Создание корпоративного сайта
SoftGroup — создание корпоративного сайта от профессионалов
Интернет для бизнеса становится одним из основных рекламных и информационных каналов. Присутствие компании в сети — это не только имиджевый фактор, но и возможность привлекать новых клиентов, рекламировать товары и услуги, а также осуществлять прямые продажи. По этой причине практически каждый бизнес рано или поздно сталкивается с вопросом о создании собственного web-ресурса в сети.
Здесь важно найти правильный баланс между объемом решаемых сайтом задач и затратами на его разработку. Так, для небольшой компании, предлагающей ограниченный объем услуг или товаров, оптимальным решением может быть создание «визитки» — ресурса, содержащего несколько страниц с основной информацией. Для среднего и крупного бизнеса более подходящим станет корпоративный сайт.
Стоимость создания сайтов
- Сайт-визитка от 7000 грн.
- Сайт компании от 9000 грн.
- Интернет-магазин от 15000 грн.
- Специализированные решения от 20000 грн.
Корпоративный web-ресурс представляет собой полноценное представительство вашего бизнеса в сети. Как правило, он содержит максимально подробные сведения о самой компании, предлагаемых ею товарах и услугах, ценах на них, условиях сотрудничества и т.п. Любой корпоративный ресурс создается так, чтобы вся эта информация была представлена в удобном для посетителей виде. Кроме того, важно оставить возможности для развития — по мере расширения бизнеса может изменяться и сайт.
Доверять создание корпоративного сайта стоит только грамотным профессионалам. Нужно понимать, что это — большой шаг для развития вашей компании, причем шаг этот должен быть сделан правильно. Важно, чтобы изначально сайт был информативным, эстетичным и достаточно функциональным.
Так, он может содержать ряд дополнительных сервисов, таких как:
- форма обратной связи;
- форма заказа в режиме «онлайн»;
- система поиска информации на сайте;
- интернет-магазин;
- онлайн-консультант и пр.
Важно сделать сайт так, чтобы его функциональность была оптимальной — помогала клиентам компании решать возникающие у них задачи, но в то же время не была избыточной.
Еще один важный аспект — это дизайн. По сути, внешний вид корпоративного ресурса формирует «лицо» компании в Интернете. Именно поэтому необходим уникальный, созданный с учетом специфики вашего бизнеса дизайн. Он должен быть эстетичным, соответствующим тематике ресурса, помогающим сформировать доверие к компании. Во многом именно от дизайна ресурса будет зависеть имидж компании в глазах потенциальных клиентов, партнеров и даже конкурентов.
Таким образом, разработка сайтов должна учитывать целый ряд нюансов и тонкостей, однако в любом случае отправной точкой являются задачи и цели ресурса. В соответствии с ними определяется функциональность, дизайн, содержимое и даже технология разработки проекта.
После успешного запуска сайт также будет требовать внимания. Регулярное обновление информации позволит обеспечить развитие и продвижение ресурса в сети, а контроль технического состояния — гарантировать его исправность и корректную работу.
Получается, что запуск и ведение такого проекта сопряжены с большим количеством трудностей и особенностей. Однако даже несмотря на это такой шаг полностью оправдан — он открывает для компании новые перспективы, позволяет расширить ее клиентскую аудиторию, а также сферу ее деятельности.
Основные цели разработки корпоративного портала
Необходимость создания собственных web-ресурсов понимают практически все руководители больших и малых предприятий. В то же время в связи с этим возникает немало вопросов: где и как заказать сайт, какие требования предъявлять к исполнителям и к самому ресурсу? Прежде, чем отвечать на эти вопросы, а во многом и для того, чтобы суметь ответить на них, нужно определиться с тем, для чего именно компании необходим собственный ресурс и какие именно задачи он должен будет решать.
Существует несколько основных целей разработки корпоративных интернет-проектов.
- Имиджевая составляющая.
- Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах.
- Прямые продажи.
- Взаимодействие между сотрудниками, филиалами, подразделениями.
Мода на корпоративные сайты существует довольно давно, однако в последние годы она немного изменилась. Если раньше считалось модным просто иметь адрес собственного ресурса на визитке, то теперь наличие такого портала — важный имиджевый показатель, который указывает на стремление компании использовать в работе новейшие технологии, а также свидетельствует о том, что ее положение на рынке является достаточно крепким.
Эта задача обычно является ключевой. Достаточная информативность сайта позволяет клиенту получить все нужные данные самостоятельно. Здесь стоит учесть, что сайт работает круглосуточно, а значит, информация о вашем бизнесе будет доступна вашим клиентам всегда.
Корпоративный портал можно использовать как интернет-магазин — в этом случае он будет не только рекламировать, но и продавать вашу продукцию.
Крупные компании используют корпоративные площадки в том числе в качестве инструмента для внутреннего обмена информацией. Такая функциональность оказывается очень полезной: в том числе потому, что передаваемые данные оказываются надежно защищенными.
Это — только основные функции, которые могут выполняться корпоративным web-ресурсом. В конкретной ситуации список задач может быть расширен, да и их решение может быть различным. Именно этим определяется то, каким именно будет корпоративный портал. В настоящее время существует несколько основных видов таких ресурсов.
- Корпоративный ресурс-визитка.
- Представительство компании в сети.
- Интернет-каталог.
- Интернет-магазин.
Этот вариант оптимален для небольшой компании, которая пока не готова полноценно вести бизнес в сети, но, тем не менее, желает заявить о себе в Интернет. На страницах такого сайта размещаются основные сведения о бизнесе, предоставляемых им услугах, а также способах связи.
Расширенная версия «визитки» — ресурс является большим по объему и содержит большое количество информации.
Это — портал, идеально подходящий для бизнеса, предлагающего большой спектр услуг и товаров. На его страницах размещается не только общая информация о компании, но и подробный прайс-лист, в котором описывается ее предложение.
Создание интернет-магазина выполняется для тех компаний, которые планируют заниматься продажами своих товаров либо услуг в сети. На таких ресурсах предусмотрена возможность совершения посетителем заказа в режиме онлайн.
Резюмируя, можно дать только один основной совет в связи с разработкой корпоративного портала. Доверяйте решение этой задачи только профессионалам! Ни один любитель или самоучка просто не сможет разработать качественный, стабильно работающий и эффективно представляющий интересы компании ресурс.
SOFTGROUP: ОТКРЫТ ПОДБОР КАДРОВ
Отправьте свое резюме сейчас
+ 1 646 564 5598
+ 38 044 451 6764